Skip to Content

Тест BMW X1 на частном полигоне.

BMW X1

Чем BMW X1 лучше других баварских кроссоверов? Да хотя бы тем, что в отличие от X5 и X6 руль у него не рвется из рук водителя на каждой кочке. Плюс агрегатная база от 3-й серии, а значит - максимально приближенная к легковой управляемость.

На самом деле рулевое управление у Х1 не только не страдает излишней остротой – оно вообще какое-то не бээмвешное и головокружительной рулежке на треке не располагает. С точки зрения нормального человека это большой плюс, с точки зрения фаната марки – жирный минус. Да и электронные системы стабилизации BMW X1 не дают особо порезвиться на асфальте – они довольно ловко удерживают кроссовер на оптимальной траектории. Словом, X1 – идеальный вариант для нормального водителя, который любит под настроение прохватить с ветерком, но не стремиться визжать резиной в каждом повороте. Один из главный плюсов BMW X1 – 2-литровый дизельный двигатель с тягой в 400 Нм. Один из главных минусов – подвеска, считывающая все мелкие неровности. Да, и еще там очень тесно на заднем диване. И мдстаканник упирается в колено переднему пассажиру. Но водить BMW X1 очень приятно. Так что эта модель – явно для эгоиста. Или эгоистки. Да, и еще: зараубите себе на носу – BMW X1 не паркетник. Плоское днище и эффективная имитация блокировок позволяют творить чудеса – если, конечно, умеешь. И не пытаешься каждый раз докопаться до до предела возможностей.