Skip to Content

Volkswagen Amarok — репортаж из Патагонии

Пикап Volkswagen Amarok

Полноценная пятиместная кабина, вместительный кузов, современный тяговитый и экономичный дизель, классная управляемость, великолепная проходимость – все это о Volkswagen Amarok. Есть ли у него недостатки? А как же!

 Видеорепортаж о новом пикапе Volkswagen Amarok. Тест-драйв для мировой (и российской в т. ч.) прессы.

В переводе с иннуитского, Amarok означает — волк. Однако на самом деле этот автомобиль скорее напоминает немецкую овчарку. Очень послушный, дисциплинированный - никакой дикости, даже обидно. Мало того, что на асфальте Volkswagen Amarok легок в управлении. Так он еще и на офф-роуде способен практически без вмешательства водителя двигаться, аки по паркету. Электронные вспомогательные системы добрались и до сегмента пикапов, и работают они весьма эффективно. Клянусь, с Volkswagen Amarok справится и девчонка! А еще в нем удобно сидеть – удобнее, чем в Mazda BT-50 и Ford Ranger, не говоря уж про Mitsubishi L200. Пластики, правда, жесткие, и панель приборов от VW Polo, но в реальности в этом нет ничего плохого. Почти – за исключением отвратительных бесстрелочных шкал температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Плохо, плохо они читаются. А еще в Volkswagen Amarok невкусно включается третья передача. Без надлежащей четкости. И цена у Amarok явно будет негуманная – как мы можем прикинуть, в нормальной средней комплектации Trendline он будет стоить порядка 1 100 000 – 1 150 000 рублей. Впрочем, единственный реальный конкурент Volkswagen Amarok, Nissan Navara, стоит и того дороже – от 1 250 000 рублей.

Volkswagen Amarok презентация в Патагонии Volkswagen Amarok презентация в Патагонии Volkswagen Amarok презентация в Патагонии
Volkswagen Amarok презентация в Патагонии Volkswagen Amarok презентация в Патагонии Volkswagen Amarok презентация в Патагонии
Volkswagen Amarok защита Volkswagen Amarok рессоры Volkswagen Amarok салон